Мустанг - автомобиль легендарный, сколько было снято голливудских фильмов с умопомрачительными погонями, не без участия сего чуда. Только абсолютно равнодушный к машинам человек не обратит на него внимания. И то вряд ли. Внешний вид этого красавца заставляет засматриваться им прохожими, независимо от возраста. Что ж необычного в этом продукте американской автомобильной промышленности? Больше всего современный Mustang напоминает модель 1969 года, его классические угловатые формы дизайнеры, в угоду современный тенденциям в автомобилестроении, закруглили, а решётку радиатора сделали прямоугольной. Капот, как бы вздувается в середине и придает передней части агрессивный и строгий вид, заявляя о серьезности агрегата, спрятанного под ним.

ford mustang
Вкус мечты!

Стоит обратить внимание на габариты автомобиля. Это вам не европейское спортивное купе, а чистокровный "американец". По размерам он вполне "катит" на полноразмерный европейский седан, так что заметить Ford в толпе средне статических машин не составит особого труда.

Как бы это прискорбно не звучало, внутренности Ford Mustang GT уже не так хороши, как его внешность. Салон, безусловно, ярок и оригинален, но вот качество исполнения однозначно хромает. Но обо всем по очереди.

Салон выполнен в так любимом американцами стиле ретро 60-х. Многие элементы на приборной панели, особенно спидометр и тахометр напоминают нам о временах былой славы "Мустанга". Собственно, как раз преемственность поколений хотели подчеркнуть американские дизайнеры.

Материалы внутренней отделки машины выглядят убого на фоне внешнего величия и красоты автомобиля.. Пластик по-настоящему дубовый и низкокачественный. Такое решение могло бы прокатить в Dacia Logan, но там понятно, чем вызвано данное решение. Но вот в "Мустанге" - однозначно нет! Однако, что имеем, то имеем.

Что касается расхода топлива, Mustang расходует 18 литров бензина в городе и около 12 литров на трассе при средней скорости 140-160 км/ч, факт который заставляет вспомнить советские прожорливые "Волги", а не современный автомобиль.

"Раскочегарить" этот автомобиль довольно тяжело. Что касается драйва, то здесь картина еще более уныла, чем в салоне. Да, под капотом 304 лошади и с ними не поспоришь. Но направить этот безумный табун в правильное русло очень сложно. Если вы не поняли, то мы имеем в виду управляемость - с автомобилем бывает сложновато справиться, особенно в городе. На скоростных прямых дорогах ведет себя замечательно.

Но Mustang известен не за это. Это - автомобиль-легенда, автомобиль-мечта. Люди, обольщенные данным транспортным средством, закрывают глаза на некоторые недочеты, и, позабыв о советах своих друзей автолюбителей-прагматиков, окунаются в мир скорости, ветра и неудержимой свободы. Свободы, которую дарит своевольный Mustang.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 14 =