Каждый, кто в своей жизни имел собственный автомобиль, покупал его или продавал, знает, что если хочешь купить подержанный автомобиль, следует иметь хоть какие-нибудь знания в данной области. Естественно, осматривать со всех сторон, везде залазить и все ощупывать следует и совершенно новую машину, но если машина уже была в употреблении - это следует делать очень тщательно и очень дотошно. Следует навсегда отработать в себе главное правило - покупка подержанных транспортных средств всегда начинается с проверки его документов (все, как у человека). Самое главное - увидеть VIN-номер автомобиля. Этот номер может располагаться где угодно. У каждой марки машины свое место его размещения. Любым способом необходимо сверить этот номер с ПТС. Если вы этого не сделали, то дальше можете машину не осматривать. Потому что в ГИБДД по этому номеру может числиться угнанный автомобиль. Будете иметь бледный вид - оно вам надо? Проверьте еще и номер двигателя. Не стесняйтесь этого делать. Если автомобиль "чистый", то его владелец не станет мешать такой проверке, а, наоборот, поможет. Ведь это ускоряет процесс. И наоборот, нежелание предоставить номера к проверке моментально должна наводить на мысль, что машина ворованная и номера перебиты. Очень хорошо, если владелец продаваемого транспортного средства имеет сервисную книжку. Там указано все, что делалось в нем специалистами СТО.

предпродажный осмотр автомобиля
Осмотр автомобиля перед покупкой

Если все в порядке, следует приступить к осмотру кузова. Тут также стесняться нечего. Опытные водители проводят детальную проверку даже новых автомобилей в салонах, так как дилеры достаточно часто скрывают от покупателей повреждения, которые транспортное средство получило при транспортировке. А если продажа подержанных авто - это вид бизнеса, то скрыть повреждения - это первое правило. Оцените зазоры между различными деталями кузова. Если они разной ширины - значит, была замена. Если на креплениях капота или багажника болты разного цвета, то капот или багажник меняли. Если на лакокрасочном покрытии кузова заметны "шагреневые" пятна, то значит, кузов или его отдельный элемент перекрашивали вручную. Затем смотрим на стеклянные части. Многие владельцы автомобилей имеют плохую привычку сухой тряпкой протирать фары и стекла. В итоге они несколько поцарапаны. Ничего страшного в этом нет, но цену сбить можно.

Главное при осмотре машины заметить следы ремонта после серьезной аварии. Если Вы этого не заметите, то потом будете долго мучиться с таким транспортным средством. Ведь в нашей стране до сих пор можно купить (по недосмотру, конечно) автомобили, которые собраны из деталей с нескольких разбитых машин. Главным образом, это недорогие подержанные иномарки. Нереально низкая цена на такой транспорт, например, Сеат Ибица - должна насторожить!

Затем уже машина проверяется на ходу. Поверьте, нюансов при покупке подержанного автомобиля очень много. И если вы за рулем недавно, или просто по складу характера вам не дано интересоваться устройством машины, пригласите с собой хорошего знакомого, который разбирается во всех тонкостях устройства. Сэкономите порядочную сумму денег и нервы!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − шесть =