Дыры на кузове автомобиля это самое худшее, что может случиться с вашим автомобилем, а точнее его техническим состоянием! Но хотим мы этого или нет, они все равно появлялись и будут появляться, ведь металлу, особенно тому, который был поврежден, свойственно поддаваться воздействию коррозии. Как же избавить свой автомобиль от дыр и некрасивого эстетического вида?

дыра в кузове красной машины
Дыра на кузове автомобиля

Существует 2 варианта устранения дыр на кузове машины:

  1. воспользоваться услугами СТО;
  2. решить проблемы самостоятельно.

Выбирая вариант №2 вы не ошибетесь, ведь устранить дырки на кузове авто не так уже и сложно. Неплохим вариантом является наложение заплаток на дырки в кузове авто. Но сначала нужно тщательно и четко провести зачистку места вокруг дырки. Для этого отлично подойдет грубая наждачная шкурка. Радиус зачистки должен быть около 3-3,5 сантиметров вокруг дырки. Зачистку нужно провести до обнажения металла.

Следующим шагом нужно выполнить обработку места дырки преобразователем коррозии. Если все готово, то можно перейти к процессу изготовления заплатки. Заплатки - это собственно куски металла, которыми вы заделаете дыры на кузове автомобиля. В качестве металла может подойти и обычная жесть. После проведите лужение двух поверхностей:

  • залудите обратную сторону поврежденной поверхности машины;
  • залудите лицевую часть изготовленной заплатки.

Все это делается для того, что бы после провести пайку именно с обратной стороны, но не с лицевой! Это очень важно. Для пайки вам нужен будет мощный и качественный паяльник, желательно не китайского производства. В качестве флюса следует использовать кислотный преобразователь коррозии. Это очень хорошее вещество, которое сделает пайку действительно прочной и без наплывов олова. Обязательно проследите, чтобы контур шва пайки был без единой щели, сплошным и как можно более ровным.

После проведенной работы обратите внимание на визуальное состояние заплатки. Если вы заметите небольшой пузырь, то Вам нужно будет взять кий, либо другой инструмент и легонько утопить заплатку внутрь, потому что при нанесении шпаклевки необходима ровная поверхность. После этого нужно слегка ошкурить наждачной саму заплатку и привести видимость заделанной дырки в хорошее состояние. Следующий шаг - нанесение шпаклевки. Слой этого вещества желательно уложить аккуратно и не спеша, так, чтобы он не превышал 2-4 мм. Шпаклевке нужно время для высыхания, так что после ее нанесения лучше 2-3 часа подождать, пока она высохнет. Далее нужно ее обработать наждачкой, нанести ветошь и прогрунтовать. Лучше всего использовать аэрозольный грунт, но это дело сугубо ваше. Для того, что бы не было протекания, можно применить старый дедовский способ - взять листок бумаги с дыркой посредине, приложить к заплатке и нанести слой грунта. Нанеся один слой аэрозольного грунта, нужно будет подождать 1 час, а после нанести еще 2 слоя двухкомпонентного грунта - это поможет усилить стойкость заплатки. После этого можно переходить к покраске залатанного места, и вы непременно получите то, что хотели. Алгоритм довольно прост, так что, если вы поняли все не до конца, то можете прочитать еще раз статью и окончательно во всем разобраться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 2 =