Компания Porsche в этом году отмечает много юбилеев. На прошедшем автосалоне во Франкфурте Porsche 911 отметил 50-летие. Но это не единственный юбилей, отмеченный на автосалоне. Также свой 40-летний юбилей отметил Porsche 911 Turbo.
В 1973 году и не предполагали что у 911 Turbo будет успешное будущее - Porsche 911 и так приводил многих автолюбителей в ужас, а тут еще и появился 911 Turbo, мощностью 260 л.с. Автомобилю хватало всего 6,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. В те времена это был реально очень впечатляющий показатель! Максимальная скорость авто достигала 250 км/ч. Покупателей 911 Turbo оказалось гораздо больше, чем ожидали. С 1975 по 1977 года было продано почти три тысячи экземпляров, хотя изначально планировали продать всего-навсего каких-то 400 штук.
Шли времена. 911 Turbo становились все быстрее и мощнее, а затем машина получила полноприводную трансмиссию. В следующем поколении Porcshe 911 Turbo начал оснащаться коробкой автомат, что определило эту версию 911 как невероятно быструю и достаточно универсальную машину. Компания Porsche не обошла стороной и игровую индустрию компьютерных развлечений - на сегодняшний день без Porsche 911 не обходится ни одно прохождение игры GTA или Need for Speed и игроки со всего мира уже не мыслят эти популярнейшие серии игр без легендарной 911.
Недавно выпущенные версии Porsche 911 Turbo и Turbo S оснащены новой полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой и электрогидравликой - она позволяет перебрасывать больший крутящий момент на переднюю ось. Также комплекс Porsche Torque Vectoring Plus управляет степенью блокировки заднего дифференциала. Хочется отметить также, что колесная база была увеличена на 10 см, свесы укоротили на 4,4 см, высота кузова уменьшилась на 1,2 см. Также расширились передняя (на 5,1 см) и задняя (на 4,2 см) колеи. У машины есть полноуправляемое шасси. При скорости до 50 км/ч задние колеса поворачиваются углом до 2,8 градуса в противофазе с передними, что существенно улучшает маневренность. На скорости выше 80 км/ч колеса подруливают в другую сторону поворота, что улучшает устойчивость. Система активной аэродинамики позволяет соблюсти интересны обтекаемости и прижимной силы. Она состоит из выдвижного переднего сплитера и выдвижного заднего антикрыла. В исходном положении крылья убраны. После 120 км/ч активируется режим Speed: выдвигаются боковые сегменты переднего спойлера, направляющие воздух вокруг кузова, что понижает подъемную силу. Заднее крыло поднимается на 2,5 см - аэродинамическое сопротивление в этом положении самое низкое. Режим Perfomance предназначен для гоночных трасс - он обеспечивает максимальную прижимную силу. В этом режиме выдвигается центральная часть переднего спойлера, заднее крыло при этом поднимается на 7,5 см.
Система Start Stop глушит двигатель заранее, при скорости ниже 7 км/ч. Если авто катится по инерции то PDK выключает сцепление. Данные инновации позволяют значительно снизить расход доплива (13,2 л на 100 км). Также для 911 Turbo доступен круиз-контроль с функцией старта и остановки. Есть система распознавания знаков ДД и камера заднего вида. На машине стоят светодиодные фары головного света. Это стоит того, чтобы потратить лишние 8308000 рублей. Машина беспорно доставляет огромнейшее удовольствие при езде!