Интернет-магазин фейерверков ББ-САЛЮТ, один из крупнейших игроков отечественного рынка пиротехники реализуют фейерверки оптом по лучшим ценам и доставкой по России, создавая для своих партнеров привлекательные условия для начала или развития частной торговой деятельности.
Продажа пиротехнических изделий является одним из наиболее быстро окупаемых направлений бизнеса. На российских просторах данный рынок оценен примерно в 5 млрд. рублей притом, что потребность в салютах и иных изделиях этого жанра увеличивается каждый год в среднем на 20…30%. Прибыль может составлять до 100% от стоимости закупки.
С чего же начать?
Подбираем подходящее помещение, которое может представлять собой отдельно стоящий павильон (на удалении свыше 12 м от иных зданий) или быть точкой в крупном центре на определенных условиях (лишь верхний этаж, в удалении не менее 4 м от места эвакуации). В торговой точке оборудуется система пожарной сигнализации, устанавливаются устройства для тушения пожара, организуется запасной выход.
Далее следует регистрация в налоговой инспекции ИП или ООО, это зависит от объемов предстоящего товарооборота. Оформляем необходимую документацию (ИНН; лист записи ЕГРИП или ЕГРЮЛ; договор аренды или свидетельство о собственности при приобретении; заключение Госпожнадзора и Роспотребнадзора, свидетельство о внесении точки в реестр потребительского рынка местного муниципалитета; регистрация кассового аппарата). При необходимости получаем лицензию в Минпромторге (для реализации профессиональной пиротехники IV-го и V-го классов).
Нанимаем продавца или становимся за прилавок сами. В обоих случаях нужно знать все о предлагаемом ассортименте, ТБ, уметь работать с огнетушителем и знать свои действия при возникновении опасных ситуаций.
Витрины и прилавок должны быть негорючими и исключать контакта с покупателем, которые должны быть старше 16 лет. Все действия с пиротехникой выполняются лишь продавцом. Он же расставляет товар по группам, стоимости, а салюты еще и по числу зарядов и присвоенному калибру, наносит на ценники всю необходимую информацию, подписывает и ставит печать на их обороте, имеет под рукой все сертификаты, консультирует по вопросам безопасного использования.
Обязательным атрибутом становятся касса и терминал для расчета безналичным способом (существуют варианты два в одном). Отводится место для уголка информирования покупателя (данные о фирме, книга предложений, буклеты и пр.). Устанавливается широкоформатный монитор, чтобы демонстрировать ролики с предлагаемой пиротехникой, к которому подключается стационарный ПК или ноутбук, с соответствующим ПО и каталогом изделий (печатным и электронным). Совместно с реальной точкой можно обзавестись еще и виртуальной, продавая онлайн.
Какого партнера выбрать?
Важным моментом становится выбор компании - оптового поставщика, так как от качества сотрудничества зависит успешный старт. Здесь важна репутация, стаж деятельности, сотрудничество на договорных обязательствах, разумность цен (без необоснованного демпинга), наличие проверенной продукции, имеющей сертификат качества и актуальный срок годности. Одной из таких оптовых компаний, ведущей свою деятельность с 2006 года, является "ББ-Салют" (ранее "Ба-Бах").
Важные вопросы доставки
Команда "ББ-Салют" предоставляет доставку оптовых партий пиротехники:
- в Москве и Подмосковье – это собственная курьерская служба или самовывоз;
- по регионам РФ и странам СНГ, входящим в Таможенный союз – через услуги транспортных компаний или по почте.
По России при заказе (по розничной стоимости) свыше определенной суммы выполняется и бесплатная доставка.
Сопроводительная документация на товар
Весь предлагаемый ассортимент имеет подтверждение своего качества в виде сертификатов и актуальных сроков годности. Копии сертификатов соответствия прилагаются к каждому из заказов по желанию клиента. Заключается договор, выдается товарная накладная и чек.
Условия хранения пиротехники на складе
В самом магазине, если его площадь не превышает 25 м2, организовывать хранение товара нельзя. В этом случае необходим склад, и не всякий, а отделанный огнестойкими материалами и оборудованный системой автоматического пожаротушения. Пиротехника с браком или негодная должна храниться отдельно. Пожароопасные предметы вместе с фейерверками хранить также нельзя.
Реализуемый товар нужно беречь от влаги и прямых лучей солнца. Расстояние до отопительных приборов должно быть не менее 0,5 м. В небольших торговых точках (площадью до 25 м2) допускается единовременное хранение 100 кг наименований, в крупных – не более 1200 кг.
Собственная служба доставки розничного магазина
Возможно, придется организовать и собственную службу доставки. В этом случае перевозка курьером на авто должна выполняться строго по регламентированным правилам, затрагивающим расположение и фиксацию груза, скоростной режим поездки, избегания встрясок и пр. К самому автомобилю также предъявляется ряд требований в связи с его исправностью, оснащением, комплектацией, конструктивными особенностями и пр. Общественный транспорт использовать категорически нельзя!
Курьер действует в рамках должностной инструкции и предоставляет покупателю для подписи товарную накладную установленного образца (так происходит списание реализуемого товара продавца и получение его покупателем) и товарный чек.
В заключении
Открытие собственного магазина пиротехники обойдется недешево, однако его окупаемость становится возможной уже через 2 месяца, если начать дней за 30…40 перед новогодними праздниками (разумеется, при удачно организованной рекламной компании и хорошей посещаемости торгового объекта).